Вариант 1.
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу. Можно ли утверждать, что люди склонные к соперничеству предпочитают деспотический стиль общения?

Ассоциативная связь

Вариант 2
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У участников психологического эксперимента был измерен уровень соперничества (по тесту Томаса) и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу. Можно ли утверждать, что люди, склонные к соперничеству предпочитают коллегиальный стиль общения?

Ассоциативная связь

Вариант 3
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У участников психологического эксперимента был измерен уровень эмпатии и стиль общения (по тесту Журавлева). Полученные данные занесены в таблицу. Можно ли утверждать, и что люди с высоким уровнем эмпатии склонны к либерализму?

Ассоциативная связь

Вариант 4
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень конфликтности и уровень агрессивности. Данные занесены в таблицу. Можно ли утверждать, что конфликтность зависит от уровня агрессивности?

Ассоциативная связь

Вариант 5
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У группы участников психологического эксперимента был измерен уровень агрессивности и определен тип акцентуации личности (по Леонгарду). В таблицу занесены данные участников с акцентуацией по застревающему типу. Можно ли утверждать, что между уровнем агрессивности и акцентуацией (по застревающему типу) существует зависимость?

Ассоциативная связь

Вариант 6
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года
посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального
интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ассоциативная связь

Вариант 7
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ассоциативная связь

Вариант 8
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

В начале учебного года у школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали общий балл по успеваемости. Есть ли зависимость между развитием невербального интеллекта и успеваемостью? Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ассоциативная связь

Вариант 9
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У школьников был измерен коэффициент развития вербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ассоциативная связь

Вариант 10
Вычислить коэффициент корреляции Пирсона и коэффициент ранговой корреляции Спирмена

У школьников был измерен коэффициент развития невербального интеллекта. В конце года посчитали коэффициент адаптации ребенка к школе. Есть ли зависимость между развитием вербального интеллекта и адаптацией ребенка к школе? Результаты тестирования занесены в таблицу.

Ассоциативная связь