Warning: session_start(): open(C:\Windows\temp\sess_2uki1b245pc06o52ps2du450i5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in C:\www\lemma4.1php\login.php on line 15 Warning: session_commit(): open(C:\Windows\temp\sess_2uki1b245pc06o52ps2du450i5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in C:\www\lemma4.1php\login.php on line 36 Warning: session_commit(): Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (C:\Windows\temp) in C:\www\lemma4.1php\login.php on line 36 Математика для Психологов

Построить интервальный ряд распределения признака и его график (гистограмму и полигон частот), рассчитать среднее значение признака и изучить его вариацию (определить размах, моду, медиану, среднее арифметическое, среднеквадратичное отклонение, коэффициент вариации ). Дать сравнительную характеристику.

Вариант 1
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух
группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 18, 15, 16, 11, 14,15, 16,16, 20, 22, 17, 12, 11, 12, 18, 19, 20
Контрольная – 26, 8, 11, 12, 25, 22, 13, 14, 21, 20, 15, 16, 17, 16, 9, 11, 16
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах.

Вариант 2
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух
группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 19, 16, 17, 12, 15,16, 17,17, 21, 23, 18, 13, 12, 13, 19, 20, 21
Контрольная – 27, 9, 12, 13, 26, 23, 14, 15, 22, 21, 16, 16, 18, 17, 10, 12, 17
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах.

Вариант 3
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух
группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 16, 13, 14, 9, 10,13, 14,14, 18, 20, 15, 10, 9, 10, 16, 17, 18
Контрольная группа – 24, 6, 9, 10, 23, 20, 11, 12, 19, 18, 13, 14, 12, 14, 7, 9, 14
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах.

Вариант 4
При определении степени выраженности некоторого психического свойства в двух
группах, опытной и контрольной, баллы распределились следующим образом:
Опытная группа – 15, 12, 13, 8, 11,12, 13,13, 17, 19, 14, 9, 8, 9, 15, 16, 17
Контрольная – 23, 5, 9, 9, 22, 19, 10, 11, 18, 17, 12, 13, 14, 13, 6, 8, 13
Дать сравнительную характеристику степени выраженности этого свойства в данных группах.

Вариант 5
У участников психологического исследования, в число которых входила группа педагогов и группа не педагогов, был исследован уровень конфликтности. Полученные данные представлены следующим образом:
Педагоги 32, 31,32, 29, 32, 28, 32, 32, 25, 39, 29, 31, 35, 32
Не педагоги 24, 25, 25, 24, 30, 27, 28, 28, 30, 30, 31, 29, 30, 24
Можно ли утверждать, что уровень конфликтности педагогов выше, чем у не педагогов?

Вариант 6
Для проверки эффективности новой развивающей программы были созданы две группы детей шестилетнего возраста. На первом этапе дети обеих групп были протестированы по методике Керна-Йерасика (школьная зрелость). Результаты тестирования по невербальной шкале представлены следующим образом:
.Экспериментальная группа 29, 31, 31, 25, 25, 19, 22, 20, 14, 16, 27, 24, 32, 27, 14, 24
Контрольная группа 34, 31, 28, 27, 30, 23, 21, 28, 29, 31, 17, 22, 21, 15, 33, 29
Сделать сравнительный анализ школьной зрелости детей этих групп

Вариант 7
Для проверки эффективности новой развивающей программы были созданы две группы детей шестилетнего возраста. После эксперимента дети обеих групп были протестированы по методике Керна-Йерасика (школьная зрелость). Результаты тестирования по вербальной шкале представлены следующим образом.
Экспериментальная группа 14, 13, 11, 8, 12, 13, 13, 13, 11, 12, 14, 13, 12, 14, 10, 13
Контрольная группа 13, 13, 14, 12, 14, 14, 12, 13, 15, 13, 11, 12, 14, 9, 14, 13
Сделать сравнительный анализ школьной зрелости детей этих групп.

Вариант 8
Для проверки эффективности новой развивающей программы были созданы две группы детей шестилетнего возраста. После эксперимента дети обеих групп были протестированы по методике Керна-Йерасика (школьная зрелость). Результаты тестирования по невербальной шкале представлены следующим образом.
Экспериментальная группа 33, 33, 37, 33, 34, 33, 31, 29, 29, 35, 31, 29, 31, 34, 26, 26
Контрольная группа 39, 30, 38, 36, 31, 37, 35, 32, 39, 34, 30, 32, 36, 29, 39, 36
Сделать сравнительный анализ школьной зрелости детей этих групп с помощью методов описательной статистики.

Вариант 9
У участников психологического исследования, в число которых входила группа педагогов и группа не педагогов, был исследован уровень конфликтности. Полученные данные представлены следующим образом:
Педагоги 36, 41, 41, 41, 41, 40, 37, 39, 35, 39, 40, 45, 45, 42, 42, 45, 41
Не педагоги 35, 38, 38, 33, 41, 41, 44, 38, 36, 42, 43, 38, 40, 35, 37, 48, 46
Можно ли утверждать, что уровень конфликтности педагогов выше, чем у не педагогов?

Вариант 10
Была исследована группа детей с заболеванием крови до лечения препаратами и после лечения. Определены показатели нв крови по результатам медицинского обследования.
Лабораторные данные обследования детей:
до лечения 112, 60, 84, 60, 60, 40, 76, 60, 84, 40, 112, 46, 64, 70
после лечения 82, 78, 110, 130, 130, 104, 108, 129, 110, 88, 105, 73, 85, 80
Сделать сравнительный анализ результативности лечения данным препаратом, используя методы описательной статистики.